Вы читаете m_oscarwilde

roller coaster - Влиплость [entries|archive|friends|userinfo]
Мария Плотникова

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Влиплость [сент. 28, 2010|02:54 pm]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
[Tags|]
[Местонахождение |Ukraine, Kiev]
[Музыка |Gogol Bordello Passport]

Серые будни норовили утопить меня в скучном однообразии и у них ничего не вышло)

В общем, родилась очередная гениальная идея, которую, как ни странно, удалось воплотить в жизнь.



Во-первых, был штырь для белья, торчащий прямо из стены дома возле нашего окна на улицу. Он уже не один месяц будоражил мое воображение. Во-вторых, добрые люди поделились идеей делать объемные фигуры из скотча методом обматывания натуры, потом разрезанием и склеиванием. Как папье-маше, только из скотча. Нашлась модель, нашелся скотч. И мы занялись изготовлением человека в полный рост.



Долгими вечерами мотали бедную модель, собирали валяющиеся части тела по квартире.



И вот долгожданный день настал, человек готов. Мы, придурковато гыгыкая, нарядили его в свою старую одежду. Натурально так нарядили: гольфы, сандали, кенгурушка, рюкзак, штанишки, даже белье нацепили. Закончили и, потирая ладони, стали ждать утра, чтобы прикрепить это сооружение за окно на штырь. Надо сказать, что поза для куклы была выбрана дружелюбная, т.е. она как бы держалась за штырь и болтала ногами. Хотя первой мыслью было подвесить ее за шею на веревке. Но от этого решено было отказаться, дабы совсем уж не шокировать прохожих. Собственно хотелось создать полную иллюзию живого человека, держащегося за штырь на высоте третьего этажа, чтобы люди обратили внимание и через несколько секунд догадались, что это только кукла, потому что она не шевелится и вообще в странной позе.

Повесили,

















счастливо бегали вокруг с физиономиями детей, которым только что купили PSP, фоткали,








наблюдали за реакцией народа (скучненько так реагировали, на первый взгляд), раздумывали какой бы текстик рядом нахлобучить. И, пока размышляли что лучше: «Следи за собой, будь осторожен» или «Выйди из зоны комфорта», решили перекусить. И вот, доедая последний кусок яичницы, слышим звонок в дверь. Открываем...

- Шутим, - глотая мат, басит нам бравый парень в бронежилете с пестиком и заходит внутрь, открывая за своей спиной восхитительную подборку стражей жизни и порядка. Любой утопающий (вешающийся, стреляющийся и т.п.) обзавидуется. Плохо идентифицирую спецслужбы по внешнему виду, но звучало всякое: опера, милиция, МЧС. В ответ на выпученные глаза злоумышленников (нас, то есть), просят выглянуть в окно. Так и делаем. Машины, скорая, куча народу с воинствующей соседкой снизу в центре. На какое-то время реальность перестала казаться таковою, и максимум, что получалось выдавить – это робкое «Так это же кукла!..»

- Шутим, блядь. – Более полно повторил бравый. – Шесть вызовов спецслужб. Вам делать нехер?! Кукла! Я сам ох?*л, когда увидел. Думаю, как он держится, бедолага? Снимайте!

- Что случилось?! – В дверях стояла пышущая жаром жаба преклонных лет, проживающая этажом ниже. С минуту она делилась своим мнением о нас и о нашем психическом здоровье и, пользуясь случаем, перечислила сколько раз мы ее залили.

Мы продолжаем вяло отпихиваться и таращить глаза, все еще не желая верить, что весь этот капец именно с нами и именно из-за куклы.

Постепенно начался отлив. Мы кое-как выставляем жабу за дверь. Забрав лишних чуваков и озвучив сумму штрафа, уходит бравый, оставив нас с двумя сотрудниками милиции. Для выяснения, ткскзть. Ну и понеслось: паспорта, объяснительные, «А шо писать?», «Виновницы повесили за окно куклу…», конфискация манекена и пр.



Вскоре ушли и они, весело волоча вниз по лестнице наше творение.

(Написано и нафоткано в соавторстве с Лилей, она же и модель)

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: onradi
2010-09-28 12:03 pm none (UTC)

(Link)

ояебу
[User Picture]From: mar_kon
2010-09-28 05:47 pm none (UTC)

(Link)

Ага))))) этож щас повальное увлечение начнеЦЦа))) Афтор!!! Сумму шрафа озвучь, чтобы молодым и буйным неповадно было)))))
[User Picture]From: osynovskyy
2010-09-28 12:15 pm none (UTC)

(Link)

норм повеселились :) а я сначала думал, что это ты решила повисеть немножко )
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: osynovskyy
2010-09-28 12:19 pm none (UTC)

(Link)

какой народ бдительный :) поражаюсь )
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-09-28 12:32 pm none (UTC)

(Link)

6 вызовов до того как они приехали и 5, пока они были у нас
From: xoma_xoma
2012-04-06 11:40 am none (UTC)

(Link)

И это они только _НА_ШЕСТОЙ_ вызов отреагировали????
И после хотят называться "бравыми службами"???
;)
[User Picture]From: v_pole_ne_voin
2010-09-28 12:17 pm none (UTC)

(Link)

жаль куклу забрали)
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-09-28 12:18 pm none (UTC)

(Link)

сказали отдадут) правда непонятно в каком состоянии)
[User Picture]From: romunas
2010-09-28 12:24 pm none (UTC)

(Link)

Зачот! :)
[User Picture]From: kooshka
2010-09-28 01:19 pm none (UTC)

(Link)

Бля! ну вы даете!кукла конечно клевая! я прям сама теперь думаю что бы такое сделать... но с тем как вы ее повесили, это жуть. Я бы сама позвонила в милицию если бы увидела!
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-09-28 02:28 pm none (UTC)

(Link)

Ты как всегда! Вот если увидишь - то не звони в милицию! Знай, это из скотча!))
[User Picture]From: hullaba
2010-09-28 02:35 pm none (UTC)

(Link)

Будет орать, трепыхаться и звать на помощь - не ведись! Иди тихонько мимо))
[User Picture]From: bezoo
2010-09-28 03:55 pm none (UTC)

(Link)

Машка, Лилька, ну вы даете! ааа, чума!! то-то смотрю объемы знакомые))) молодцы ваще! долго мотали?
[User Picture]From: hullaba
2010-09-28 04:03 pm none (UTC)

(Link)

Ага))) Долго и мучительно)))
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-09-28 04:17 pm none (UTC)

(Link)

Лиля мужественно терпела на благо искусству))
[User Picture]From: yura_osinin
2012-04-06 09:41 pm none (UTC)

(Link)

наверное, полная эпиляция?
[User Picture]From: matrosskin55
2012-04-06 03:38 pm none (UTC)

(Link)

Блин, если не орёт и не трепыхается - значит вор. Раз вор лезет - его надо застрелить. Блин, я бы прям без полиции всё обойму в неё разрядил. (разумеется, если бы это повесили на моём доме.) Хорошо кукла сделана!
[User Picture]From: Марина Иванова
2010-09-28 07:39 pm none (UTC)

(Link)

Маша, ты как в следующий раз такое придумаешь, зови меня с камерой.
Ай-яай-яай какой видео-сюжет пропал!!
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-09-29 07:45 am none (UTC)

(Link)

договорились)
[User Picture]From: oliklobanova
2010-09-30 07:05 pm none (UTC)

(Link)

Хорошая заявка на работу в киносъемках - реквизитором или стилистами по созданию вот таких необходимых(похожих на реальные)вещичек!!!!!!!!!!!!молодцы!!!
[User Picture]From: m_oscarwilde
2010-10-01 08:26 am none (UTC)

(Link)

Я уже один раз сделала хобби профессией)
[User Picture]From: sintez_css
2010-10-01 12:01 pm none (UTC)

(Link)

ОФИГЕТЬ!!
Я сначала фотку увидел, думал это ты!!!!!
[User Picture]From: mustodont
2010-10-01 02:34 pm none (UTC)

(Link)

ахахахахахаахаххахаахах

бамбей!
[User Picture]From: chaynoe_derevo
2010-10-19 09:39 am none (UTC)

(Link)

а, Марина, привет :) это класс))
"и через несколько секунд догадались, что это только кукла..." это вам не удалось явно ))))
[User Picture]From: sterletta
2010-11-05 04:09 pm none (UTC)

(Link)

Мария, ты богиня!
[User Picture]From: cyka_george
2010-11-17 10:06 am none (UTC)

Вспомнил Мистера Шоссе

(Link)

М.Калкин играл в каком-то фильме шизанутого маленького мальчика. Однажды он сделал похожего манекена, назвал его мистер Шоссе и сбросил с моста на шоссе. Кто-то очень сильно нажал на тормоз и была большая авария и много человеков умерло. Вот
[User Picture]From: LLLENINNN
2012-04-06 11:40 am none (UTC)

(Link)

не всех больных...
[User Picture]From: laokoont
2012-04-06 01:50 pm none (UTC)

(Link)

и сколько штраф? :)
[User Picture]From: olgin_ugolok
2012-04-06 06:34 pm none (UTC)

(Link)

а почему заявлен неожиданный финал?
по-моему, вполне закономерный.

слава таким теткам бдительным, жаром пышушщим жабам, которых вы так полощете (кстати, ни за что ни про что).

обычно они самые отзывчивые и придут на помощь пьяному на морозе. и увидят преступников в глазок.
.
.

Edited at 2012-04-06 18:47 (UTC)
[User Picture]From: Ян Шапоткин
2012-04-06 09:09 pm none (UTC)

(Link)

Согласен.
А у таких долбодобов дети выпадают из окон и они долго бегают: "общество г...о, не обратило внимание."
Поздравляю, обоср...мши.
From: Иван Каширин
2012-04-13 03:08 am none (UTC)

(Link)

Уф. А я читал-читал комментарии и думал, что я, наверное, один такой - которому данная "шутка" показалась идиотской. Ура! Не один :-)
[User Picture]From: olgin_ugolok
2012-04-13 06:42 pm none (UTC)

(Link)


но она действительно идиотская!

но больше всего я удивлена их реакцией на действия обычных (не скучающих и не мающихся всякой фигней) людей.
а какой еще она могла быть?
им показалось, что вокруг имбецилы, которые 02 набрать не могут.
или вокруг должны были собраться толпы и делать ставки, как быстро упадет парень?

чтобы аплодировали удачной инсталляции, надо было создать шумиху вокруг проекта и пригласить по крайней мере одного фотографа.

результат был бы:
1. пресса шумела бы о появлении молодого дарования или группы молодых дарований,
2. все обсуждали бы глубокий смысл инсталляции,
3. и никакого штрафа, неприятностей с милицией и соседями, никаких инфарктов и вызовов мчс.
[User Picture]From: yura_osinin
2012-04-06 09:43 pm none (UTC)

(Link)

Зачет. Только в следующий раз стрит-артом лучше анонимно заниматься, а не у собственной форточки.
[User Picture]From: realbsb
2012-04-09 05:04 am none (UTC)

Зачотный оттжык!

(Link)

Этта пять!
Жаль, что только сейчас увидел. Кстати, какова сумма ущерба в итоге?
[User Picture]From: m_oscarwilde
2012-04-09 08:42 am none (UTC)

Re: Зачотный оттжык!

(Link)

ну сколько там обычно за ложный вызов омона берут)
[User Picture]From: hi_kvadrat
2012-04-10 06:06 am none (UTC)

(Link)

Офигенно! )))
вот вы выдумщики!! Подняли настроение)))